Я классный руководитель

Комментарии к записи Я классный руководитель отключены

Времена стремительно меняются, вместе с ним меняется общество. Школа тоже не остаётся в стороне, применяются новые методики в образовании, учителя осваивают новые педагогические технологии, стараясь идти в ногу со временем. Но неизменной остается роль классного руководителя в школе. Он не только руководит, направляет, но и воспитывает. Чтобы процесс воспитания проходил успешно и безболезненно для ребёнка, классному руководителю нужно приложить все усилия для создания в классе атмосферы комфорта.

Я глубоко убеждена в том, что воспитание складывается из таких простых компонентов, как уважение и любовь к детям, справедливость и понимание. И только при правильном использовании классным руководителем всех этих компонентов возможно гармоничное сотрудничество учителя с учеником. Так сформировалось мое педагогическое кредо: “Уважай, доверяй, вдохновляй!”

Приоритетным направлением в моей работе является воспитание ученика как личности. А для того, чтобы воспитать личность, классный руководитель  сам должен быть духовно  богатым, эрудированным, высоконравственным, коммуникабельным, способным влиять на решения и деятельность коллектива. Поэтому я постоянно занимаюсь самообразованием, посещаю различные семинары, мастер-классы, осваиваю курсы, повышая свое педагогическое мастерство.

Я являюсь классным руководителем 7А класса МБОУ СОШ №111 г.Новосибирска. Со своими нынешними подопечными мне посчастливилось познакомиться 1 сентября 2015 года на торжественной линейке, посвященной Дню Знаний, и мы сразу подружились. Так, я уже третий год являюсь наставником данного класса. За время нашей совместной работы я осознала, что класс явл

яется целостным живым организмом, в котором все взаимосвязано. Мне, как классному руководителю, необходимо создавать условия социальной защищенности, психологической комфортности каждого ученика, обеспечивать возможность его личностного роста и самореализации. Для решения этой задачи я обращаюсь за помощью и к учителям-предметникам, и к администрации школы, и к родителям.

Мой класс очень непростой. Ребята в нем собрались разные, но каждый по-своему уникален. Моей основной задачей стало выявление мельчайших особенностей личности каждого ребенка и уважительное отношение к ее самым незначительным проявлениям, чтобы содействовать саморазвитию личности, реализовывать её творческий потенциал, готовить к дальнейшей жизни. Отсюда родилась тема, над которой я работаю: “Развитие и реализация познавательных и творческих способностей учащихся”.

 

Комментарии закрыты.